Auriga
contact us
Имя* Номер телефона* E-mail* Сообщение*

Captcha*


Я согласен на обработку моих персональных данных

Проектная модель взаимодействия

Проектная модель - это наиболее оптимальный подход для компаний, заинтересованных в выполнении единичных, нерегулярных или пилотных проектов разного уровня сложности с четко определенными требованиями и прогнозируемыми результатами.

Опыт Ауриги доказывает, что большинство такого рода проектов впоследствии перерастает в долгосрочные взаимовыгодные отношения, например, в форме выделенного центра разработки. Это ярким образом демонстрирует отношение нашей компании к работе и внимание к качеству выполняемых проектов, соблюдению сроков, требований, бюджета и интересов наших заказчиков.

ценовые модели

Мы предлагаем проектную разработку по следующим бизнес-моделям:

  • Фиксированная стоимость (FP)

Преимущество модели FP заключается в низком уровне риска для заказчиков. Эта модель используется в случаях, когда объем и требования проекта четко определены и подтверждены документально, а ожидаемые результаты и сроки четко зафиксированы. Модель FP гарантирует выполнение проекта в срок, в рамках бюджета.

Заказчик оплачивает фиксированную стоимость проекта. Его оценка осуществляется на основе спецификаций, представленных заказчиком. В рамках этой модели мы используем поэтапный подход, который включает в себя анализ требований и объемов работ, разработку, внедрение и поддержку.

  • Время плюс Материалы (Time & Material) 

Модель T&M является отличным вариантом в тех случаях, когда объем работ, спецификации и требования не могут быть четко определены на момент начала проекта. В рамках данной модели заказчик оплачивает согласованную почасовую стоимость труда разработчиков и руководителей проекта.

Для данной модели сотрудничества Аурига выстраивает проектные команды и предоставляет оборудование и инфраструктуру в соответствии с проектными требованиями. Модель является достаточно гибкой, что позволяет обеспечить оптимальное соотношение размера команды и объема работ и, соответственно, рассчитывать бюджет.

  • гибридная модель (FP+T&M)

Гибридная модель объединяет модели FP и T&M таким образом, что четко определенные требования реализуются на основе модели FP, а требования, которые были неизвестны на момент начала проекта или которые возникают на более поздних этапах проекта, реализуются на основе ценовой модели T&M.

Эта гибридная модель позволяет обеим сторонам смягчать риски и обеспечивает большую прозрачность затрат.

  • Риски и выгоды

Модель взаимоотношений Risk and Reward является расширением традиционной модели FP. В дополнение к согласованной фиксированной стоимости заказчик выплачивает дополнительное вознаграждение, если команда Ауриги заканчивает работы раньше срока. Соответственно, наша компания соглашается на меньший размер оплаты, если сроки были нарушены.

  • фиксированная стоимость + agile (AFP)

Объем работ разбивается на короткие пользовательские истории, характерные для методологии Agile. По завершении работ в рамках каждой истории Аурига получает оплату в соответствии с объемом истории, определенным на этапе планирования, независимо от того, какие усилия были приложены для выполнения поставленных задач. Истории, которые не были приняты заказчиком, остаются неоплаченными до их завершения. Данная модель переносит риск неправильной оценки работ на уровне истории с заказчика на разработчика, стимулирует подрядчика на быстрое и качественное выполнение работ – такой подход рассматривается многими нашими заказчиками как более совершенная модель базового подхода T&M.

Истории успеха

image description
contact us
Name* Phone* E-mail* Message*

Captcha*
SEND

Project-based Outsourcing

The project-based approach is considered the most appropriate option for companies with irregular, one-off, and pilot projects of low to medium complexity with well-defined requirements and deliverables.

Auriga’s experience shows that many of these projects turn into mutually beneficial and long-lasting relationships in the form of a dedicated development center, for instance. That is real proof of how much attention Auriga pays to project delivery quality, ensuring that they are always delivered on time, within budget, and according to specifications.

Pricing Models

Auriga delivers project-based software development services according to the following pricing models:

  • Fixed Price (FP)

Auriga’s FP model offers customers a low-risk option. This model is used when the scope and requirements of the project are well defined and documented. The FP model provides for on-time, on-budget delivery of the project, and deliverables, costs, and deadlines are clearly spelled out.

The customer pays a fixed price for the complete project, the cost of which has been estimated based on the specifications provided by the customer. Within the frame of such projects, we use a phased approach that includes scoping, development, implementation, and support.

  • Time and Material (T&M) Model

The T&M model is an attractive option in cases when scope, specification, and implementation requirements cannot be clearly defined at the beginning of the project. Under this model, the customer pays the agreed hourly price for the efforts of the developers and project managers.

For this engagement model, Auriga builds project teams and provides equipment and infrastructure in accordance with project requirements. The model offers enough flexibility to balance team size and project workloads—and, consequently, the budget.

  • Hybrid (FP+T&M)

The hybrid model combines the FP and T&M models such that well-defined requirements are implemented based on the FP approach, and the requirements that were unknown at the beginning of the project or that come up during the initial phases are implemented subsequently based on the T&M pricing model.

This hybrid model allows both sides to mitigate their risks and provides more visibility into costs.

  • Risk and Reward

The Risk and Reward engagement model is an enhancement of the traditional FP model. In addition to the contracted fixed price, the customer pays us an agreed reward if Auriga’s team exceeds the agreed milestones, and correspondingly, Auriga accepts a reduced fee if the milestones are not met.

  • Agile Fixed Price (AFP)

The scope is broken into short user stories, typical for Agile methodologies. When completing each story, the provider is paid the price based on the story size determined during the planning session, regardless of the actual effort required. Stories that were not accepted by the client remain unpaid until completed. This model transfers the risk of underestimating the work at a story level from the client to the provider, provides incentives for the provider to work faster, and thus is seen as a welcome improvement to the basic T&M approach by some clients.

Relevant Cases